Как создавался бизнес-клуб
Однаволна
Когда не получился ретрит

История клуба

Часть первая

Антиретрит или как я случайно попал в ивенты

Начало нашей истории было очень интересным. Май 2021 года, я в кафе в центре Москвы среди мало знакомых мне людей. Одна девушка рассказывает про вселенную и игру Лила, предлагая организовать ретрит. Я был далек от этих тем, но идея заработать на этом зацепилась в моем сознании и не отпускала.

За несколько дней я нашел и арендовал два дома в Сочи и забронировал их. С помощью коллеги создал презентацию и разослал ее 20 знакомым. Семь из них согласились поехать!

Уже тогда я понял: люди хотят общения, смены обстановки, эмоций и новых друзей.

Наш летний ретрит начался. Все шло хорошо, пока ведущая не смогла продолжить участие и мне пришлось взять на себя ее роль (опыт в организации хоть каких-то мероприятий у меня тогда был нулевой😁).

Так появился наш первый антиретрит. Мы катались на сапах, яхтах, самокатах, встречали рассветы, купались в море, парились в бане, гуляли по ночному Сочи и просто хорошо проводили время.

Несмотря на неожиданные сложности, это был замечательный отдых-перезагрузка. Спасибо всем, кто поддержал меня тогда. Я решил, что больше не буду этим заниматься, пока не получил много сообщений: «Когда второй поток?»



Часть вторая

Антиретрит теперь
«Большие каникулы»

Есть запрос, надо делать! Антиретрит был переименован в проект «Большие каникулы». На данный момент организовано уже более 10 выездных мероприятий. Более 200 человек отдохнули, зарядились энергией и познакомились с новыми интересными людьми из разных сфер бизнеса. Мы не останавливаемся, впереди много классных мероприятий!

Как проходят наши «каникулы»:

Например, в Сочи (Адлер) мы полностью выкупаем гостиницу с баней и открытым бассейном только для участников клуба. Берем минивэны, яхты и классно проводим время: общаемся, ездим на интересные экскурсии и весело отдыхаем по вечерам. Кстати, теперь у нас в Сочи еще и своя дача для участников клуба!🏡

Этот проект стал одним из любимых продуктов многих участников нашего клуба. Радует, что многие едут с нами уже в четвертый раз!
Часть третья

А что нам делать по выходным?

После первых «Больших каникул» наша команда стала получать запросы и на короткие выезды, поближе к Москве. Так сложился формат «Больших выходных» – все для отдыха и общения: много хороших людей, классный большой дом, интересные игры, баня, кальяны, барбекю, настольный теннис и бильярд. Перезагрузка и вдохновение!

Много чатов или люди не могут договориться


Сначала мы делали чаты для каждого мероприятия. Я наблюдал, как участники общаются там, и сделал вывод:

Люди не могут договориться и встретиться, хотя желание есть у всех, так как все становятся хорошими знакомыми и друзьями после каждой поездки.

ТАК И ПОЯВИЛСЯ БИЗНЕС-КЛУБ ОДНАВОЛНА ❤️


Название родилось случайно: как-то участники одного из наших мастермайндов сказали, что в сообществе важно, чтобы люди были на одной волне.

Сейчас бизнес-клуб Однаволна – сообщество для предпринимателей, лидеров и топ-менеджеров, где встречаются амбициозные люди для обмена опытом, создания партнерств и достижения новых высот в бизнесе и жизни.

«Большие каникулы» и «Большие выходные» остаются частью нашего клуба, но теперь у нас много других продуктов: мастермайнды, трекерские группы, круглые столы, много спорта и общения.

Присоединяйся и развивайся в окружении единомышленников!

Будь с нами на Однойволне😉

Как стать участником клуба

Все участники проходят обязательное собеседование. Мы приглашаем тех, кто разделяет наши ценности и жизненные принципы. Так мы создаём безопасное пространство и дружескую атмосферу.
Оставляешь заявку на сайте
Оставляешь свой телефон и имя в любой форме на сайте. Мы очень быстро с тобой свяжемся.
Общаешься с менеджером
С тобой связывается менеджер и договаривается об онлайн-встречи с организаторами. Также ты можешь задать ему любые вопросы.
Проходишь собеседование
Встречаемся, общаемся, знакомимся и понимаем что на однойволне. Мы расскажем о клубе, а ты расскажешь о себе.
Ты участник!
Получаешь доступ в закрытый чат клуба и к бесплатным мероприятиям.