Бренд медицинской одежды

Проект о том, как понимание аудитории, сильное партнерство и фокус на качестве помогают создать востребованный продукт в узкой нише.

Основатели проекта

  • Ирина Тарарина
  • Сергей Семерюк
Миссия проекта
Создать бренд медицинской одежды, в которой медицинские специалисты частных клиник будут чувствовать себя комфортно и уверенно. Для тех, кто ценит профессионализм в деталях.

Ирина Тарарина
У нас нет цели повторить за кем-то. У нас есть цель создать удобное изделие, которое будет востребовано у нашей целевой аудитории

Как родилась идея проекта?

Ирина начала думать о новом бренде медицинской одежды ещё с осени 2024 года. Идея появилась во время обсуждения одного из бизнес-разборов. Но чтобы воплотить задумку в жизнь, нужна была команда.


Ирина Тарарина
Я хотела делать проект то одна, то с кем-то. Потом решила: мне точно нужен партнёр мужчина с предпринимательским опытом

Совместный Новый год участников бизнес-клуба «Однаволна» стал идеальной возможностью найти единомышленников. Ирина и Сергей впервые пообщались лично и продолжили работу над проектом вместе.


Ирина Тарарина
На Новый год мы с Серёжей и Катей оказались в одной команде на интерактиве. Мы втроём придумали стратегию, как будем отвечать на вопросы. После этого я рассказала идею проекта.
Когда мы с Ирой начали общаться, мне очень понравилось, как она рассказывала о продажах и своей команде — это было очень заряжено. А я умею искать профессионалов и могу выстроить систему.

Сергей Семерюк

Запуск проекта

Этап №1
Подбор команды

Сергей Семерюк
В нашей компании Ира отвечает за продажи, но у нас не было продуктолога. В проект вошла бренд-менеджер Яна, она взяла на себя упаковку продукта, создала бренд-платформу, нейминг, концепцию
Этап №2
Анализ рынка и создание концепции
Что было сделано:
  • Изучили конкурентов
  • Провели опросы среди врачей
  • Сосредоточились на одной ЦА

Ирина Тарарина
По итогам опроса врачей мы поняли, что не сможем выпустить продукт, который будет закрывать потребности врачей разных специальностей. Решили сфокусироваться на дерматологах и косметологах
Этап №3
Работа с материалами и производством

Этап выбора производства занял больше всего времени и сил. Только на поиск и заказ нужной ткани ушло 4 месяца. Долго не могли найти конструкторов, которые смогут разработать лекала медицинской одежды, приходилось менять конструкторов, начинать заново создавать лекала. После создания лекал перешли к поиску и тестированию производств на качество пошива партии. Тестировали каждое производство, как гипотезу. Не подходит — шли дальше.


Сергей Семерюк
Я всегда в голове держу: что такое успех? — это двигаться от неудачи к неудаче, не теряя оптимизма
Этап №4
Подготовка к запуску
Что уже готово:
  • Сделана первая партия брюк
  • Жакеты проходят финальную корректировку
  • Выбраны 5 самых ходовых размеров для старта продаж

Почему ниша сложная?

Медицинская одежда middle-up сегмента — задача сама по себе не простая. Такая одежда сочетает высокое качество, стильный дизайн и относительно доступную цену.


Ирина Тарарина
Нужно всегда держать в голове свою цель. Что я хочу: быстрее продавать или чтобы мой продукт покупали в долгосрочной перспективе?

Целевая аудитория очень узкая, если врачам что-то не понравится, «сарафанное радио» сработает против компании.

Текущие результаты
  • Собрана слаженная команда проекта с чётким распределением ролей.
  • Налажены отношения с проверенным производством.
  • Разработана первая коллекция из 6 моделей.
  • Проект готовится к запуску продукта и старту продаж.

Планы и цели

  • Краткосрочные цели:
    • Отшить первую партию изделий;
    • Провести фотосессию коллекции;
    • Запустить сайт и соцсети;
    • Протестировать продажи через тёплые контакты;
    • Получить первую обратную связь.
  • Долгосрочные цели:
    • Масштабировать бренд и выйти на новые рынки;
    • Наладить пошив одежды в Турции или Беларуси;
    • Участвовать в выставках после выхода на прибыль.

Ирина Тарарина
Для меня этот проект про сочетание того, что мне нравится делать как эксперту и взаимодействию с аудиторией врачей. Я хочу, чтобы у меня было дело, которое приносит мне удовольствие

Команда проекта

Ирина
идея, понимание аудитории и продажи
Сергей
системность, стратегия, поиск производств, построение бизнес-процессов
Яна
аналитика, дизайн, упаковка бренда

Роль бизнес-клуба «Однаволна»


Ирина Тарарина
Я пришла в клуб «Однаволна» в августе прошлого 2024 года. У меня не было цели становиться предпринимателем. Сейчас ноябрь, год спустя. И что я делаю? Запускаю бренд одежды – становлюсь предпринимателем
Как получилось создать проект?
  • Нужные люди оказались рядом
  • Сообщество стало источником инсайтов
  • Участники быстро получали обратную связь
  • Нетворкинг превратился в сотрудничество

В среде единомышленников смелые идеи становятся реальными проектами. Уже в январе команда запускает MVP, чтобы испытать гипотезы в реальных условиях. Для Ирины и Сергея это важный рубеж — начало пути, который они начинают с уверенностью и поддержкой сообщества.

Другие кейсы
110+ предпринимателей уже с нами. Получите окружение, которое ускоряет рост.
Вступайте в бизнес-клуб «Однаволна»