Проект о том, как понимание аудитории, сильное партнерство и фокус на качестве помогают создать востребованный продукт в узкой нише.
Ирина начала думать о новом бренде медицинской одежды ещё с осени 2024 года. Идея появилась во время обсуждения одного из бизнес-разборов. Но чтобы воплотить задумку в жизнь, нужна была команда.
Совместный Новый год участников бизнес-клуба «Однаволна» стал идеальной возможностью найти единомышленников. Ирина и Сергей впервые пообщались лично и продолжили работу над проектом вместе.
Этап выбора производства занял больше всего времени и сил. Только на поиск и заказ нужной ткани ушло 4 месяца. Долго не могли найти конструкторов, которые смогут разработать лекала медицинской одежды, приходилось менять конструкторов, начинать заново создавать лекала. После создания лекал перешли к поиску и тестированию производств на качество пошива партии. Тестировали каждое производство, как гипотезу. Не подходит — шли дальше.
Медицинская одежда middle-up сегмента — задача сама по себе не простая. Такая одежда сочетает высокое качество, стильный дизайн и относительно доступную цену.
Целевая аудитория очень узкая, если врачам что-то не понравится, «сарафанное радио» сработает против компании.
В среде единомышленников смелые идеи становятся реальными проектами. Уже в январе команда запускает MVP, чтобы испытать гипотезы в реальных условиях. Для Ирины и Сергея это важный рубеж — начало пути, который они начинают с уверенностью и поддержкой сообщества.