БЕЛГО Боксы

Проект БЕЛГО БОКСЫ является примером того, как можно использовать предпринимательскую смекалку, экологический подход и инновации для создания уникального продукта.

Основатели проекта

  • Екатерина Головина
  • Наталья Белоусова
Миссия проекта. Проект имеет две важные миссии:
  1. Создание эмоций и впечатлений для покупателя, возвращение ощущения детской радости и удивления от неожиданного сюрприза.
  2. Экологичный подход, используя уже произведенные товары, которые не были проданы и которые, благодаря этому проекту, находят новое применение.

Екатерина Головина
Мы не просто продаем товар, мы продаем эмоции. Когда человек получает коробку-сюрприз, это не просто покупка, это переживание. Это как эффект киндер-сюрприза, когда внутри всегда что-то неожиданное.

Как возникла идея проекта?

Идея проекта родилась у Натальи из личного опыта расхламления дома. Столкнувшись с тем, что у нее дома оказалось много ненужных вещей, которые не подходили для продажи поштучно, она решила упаковать эти предметы в коробки, по типу Mystery Boxes.


Наталья Белоусова
Идея возникла, когда я столкнулась с проблемой расхламления, у меня дома было много мелких вещей, которые были качественными, но продавать их поштучно было бы слишком долго. Тогда я решила упаковать эти вещи в «коробки-сюрпризы» и выложить объявление на Авито, они начали пользоваться спросом.

Спрос продолжал расти, Наталья поделилась своим опытом на встрече «Бизнес-Пятерки» сообщества «Однаволна». Катя поддержала идею и предложила свою помощь в реализации проекта.


Екатерина Головина
Бизнес-клуб Однаволна познакомил нас с Наташей на Больших каникулах в Сочи, мы много общаемся, дружим, вместе ездим отдыхать и уже давно задумывались о совместном проекта. Когда Наташа рассказала о своем проекте, я сразу увидела потенциал. Это было что-то необычное, что могло соединить наши абсолютно разные компетенции, но единый подход в создании проекта.

Зоны ответственности в проекте четко распределены:

  • Наталья отвечает за бэкенд: занимается управлением e-commerce, логистикой и снабжением.
  • Екатерина — эксперт в маркетинге, дизайне, визуале и коммуникациях.

Наталья Белоусова
Моя роль в проекте — это создание инфраструктуры, закупки и работа с бэкендом. Я делаю все, что касается онлайн-торговли, а Катя — все, что связано с продвижением и брендингом.

Запуск проекта происходил поэтапно:

Определение ассортимента коробок, поиск и закупка товара.
Выбор каналов сбыта: маркетплейсы, «Авито».
Тестирование: подход MVP, анализ потребительских предпочтений и настроения, работа с отзывами и пожеланиями.

Екатерина Головина
Когда мы начали, все было достаточно интуитивно. Мы тестировали продукт и внимательно слушали отзывы клиентов. Полученные отклики помогают нам улучшить предложение.
Статистика и текущие результаты
  • На данный момент есть два флагманских продукта:
    «Бокс 666» — коробка-сюрприз, где может попасться любой товар.
    «Бокс 1111» — предназначен для low-сегмента (вещи в отличном состоянии).
  • Отгрузка 50-60 коробок в неделю, при этом проект работает без активного продвижения.
  • Охват аудитории без рекламы составляет 250000 человек.
  • Проект запустили в мае 2025 года и уже за два месяца добились значительных успехов.

Планы и цели

Краткосрочные цели (2 месяца):
  • Подготовка к сезону праздников, выстраивание инфраструктуры и логистики.
  • Разработка подписки и системы единичных покупок.
  • Расширение ассортимента, добавление новых тем для боксов.
Долгосрочные цели:
  • Глобальная цель — изменить рынок подарков в России, а также повлиять на тон корпоративных подарков (сделать его более индивидуальным к каждому сотруднику).
  • Расширение на международные рынки: Дубай, Саудовская Аравия, Южная Африка, Латинская Америка.

Наталья Белоусова
Мы не боимся амбициозных целей. Впереди сезон праздников, и мы готовимся к большому росту, а в будущем хотим выйти на международный рынок.

Поддержка сообщества

Поддержка и отзывы участников клуба позволили улучшить продукт, а также ускорили его запуск.

Екатерина Головина
Поддержка клуба в запуске проекта для нас была очень ценна. Нас очень поддержала наша форум-группа: дали нам много крутых идей по товару и сбыту. Участники также отдали нам разный новый товар, который им был не нужен. А также благодаря сообществу мы нашли и первого сотрудника — логиста-закупщика.
Другие кейсы
110+ предпринимателей уже с нами. Получите окружение, которое ускоряет рост.
Вступайте в бизнес-клуб «Однаволна»